Уникальность текста: как проверить и как повысить — примеры

Поисковые системы ценят только качественный и уникальный контент. Даже если вы сами написали текст с нуля, нет гарантии, что он будет 100% -ным. Объясняется это интересным алгоритмом поисковика. Основная задача поисковой системы — выдавать наиболее релевантные результаты. Каждый из них (например, Google, Яндекс) использует свои методы, которые тщательно скрывает. Но все же есть несколько фактов и предположений о работе поисковых систем, которые показывают, как поисковые системы оценивают уникальность текста. Рассмотрим ключевые моменты.

уникальность текста

ОСНОВНЫЕ СОСТОВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ

Достаточно вбить в поиск несколько фраз, и вы сразу увидите миллионы сайтов. Как правило, первые места занимают наиболее информативные, уникальные и популярные источники. Это сделано для удобства пользователей. Намного приятнее зайти на ресурс с высокой репутацией, чем на сайт, до краев наполненный плагиатом и водой. Давайте посмотрим на все три составляющих успеха:

— информативность. Важно понимать, что тексты должны быть написаны в первую очередь для человека. Бессмысленный набор ключевых слов поисковики уже научились распознавать «один-два». Контент не должен быть чрезмерно спамерским (не следует использовать ключевые слова в каждом предложении), иметь минимум бессмысленной информации, «воды» и, конечно же, четко отвечать на вопрос читателя;

— популярность. Здесь все просто. Чем популярнее ваш сайт, тем выше вероятность попасть в топ результатов поиска по конкретному запросу;

— уникальность. И самая главная составляющая — оригинальность текста. Нельзя просто копировать материалы со сторонних ресурсов и наслаждаться ростом позиций своего проекта. Поисковые системы сразу выявляют такую ​​«читерку» и в лучшем случае ваш сайт останется на прежнем месте, а в худшем — его индексация будет ограничена. Это означает, что пользователи просто не могут найти его в поиске.

КАК ПОВЫШАТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ И ОТ ЧЕГО ОНА ВООБЩЕ ЗАВИСИТ ?

Оригинальность материала рассчитывается несколькими способами, по одному и тому же алгоритму: текст разбивается на несколько частей, конвертируется в компьютерный код, а затем сравнивается с другими.

Проверить оригинальность можно двумя способами: методом черепицы и методом прохода. В первом случае весь контент разбивается на фрагменты по 5-6 слов, после чего программа проверяет эти части на совпадения (одинаковый порядок слов, одинаковые фразы). Второй метод идентичен первому, за некоторыми исключениями: метод отрывка предполагает разбиение текста на предложения, а не на короткие фразы. Хотя в большинстве приложений используется метод черепицы, у него есть огромный недостаток: из-за использования цитат, пословиц, поговорок или любых профессиональных слов, которые нельзя заменить синонимами в материале, уникальность будет снижаться, иногда значительно.

Проверить текст на уникальность довольно просто. Если вас не устраивает результат проверки, можно попробовать накрутить антиплагиат. Простая замена слов синонимами и перестановка в предложении помогут повысить уникальность текста.

уникальность текста1

Подводя итог всему сказанному, стоит отметить, что лучше писать человеческие, максимально информативные тексты. Поисковые системы ценят такой материал превыше всего и, соответственно, благодаря им поднимут ваш ресурс выше остальных. Ключевые слова следует использовать с умом, нельзя ставить их там, где они выглядят неестественно и портят читаемость текста. В погоне за уникальностью не забывайте о таких показателях, как «информативность» и «спам-контент». Они всегда должны оставаться в пределах нормы, иначе есть вероятность, что поисковый робот «отклонит» ваш сайт, полагая, что он написан не для людей или содержит мало конкретной информации, необходимой пользователю.