Студенты СКФУ : «Plagiatoff, а не Антиплагиат»

Вы, наверное, уже много знаете об инновациях в большинстве университетов и о массовой охоте на плагиат. И вы, скорее всего, уже испытали (или испытаете) это на себе. Более того, у вас уже есть собственное мнение обо всех этих «нововведениях». И с вероятностью 99% это мнение будет отрицательным. Судите сами.

Вы обязаны не только следить за качеством работы, но и обеспечивать ее уникальность, чтобы работа «нравилась» не только учителю, но и машине.
Приходится потратить много времени на ненужную работу по уникализации текста, пытаясь добиться желаемого процента уникальности.
И все это никак не влияет на ваш уровень знаний, навыков и итоговую оценку.

Другими словами, получается, что нововведение с проверкой на плагиат — это видимость, фикция. А если курсовая работа по какой-то второстепенной теме, то тоже саботаж. И если раньше можно было просто скачать курсовую, сдать и забыть, сосредоточив усилия на чем-то значимом, то теперь приходится бороться с «ветряными мельницами».

Но знаете ли вы, что наиболее оскорбительно? Все это преподносится чиновниками Рособрнадзора как большое достижение, хотя кроме вреда от такой проверки на плагиат ничего нет. И все было бы хорошо, если бы, как всегда, не применялись классические российские двойные стандарты.
Двойные стандарты так «по-русски»
Заимствование чужих мыслей может дорого обойтись студенту СКФУ. Хотя во многих случаях такое заимствование полностью оправдано с академической точки зрения. В лучшем случае это пустая трата времени. В худшем — пересдача, даже при идеальном исполнении.
Дело в том, что российские компьютерщики разработали специальную систему обнаружения плагиата. Он называется Антиплагиат.ВУЗ. Но есть нюанс. Студенты не имеют к нему доступа. Доступ есть только у учителей. Студенты, конечно, могут пользоваться открытой онлайн-системой «Антиплагиат.ру», но от этого мало толку, потому что, в отличие от нее, Антиплагиат.ВУЗ проводит более глубокую проверку, в том числе банк представленных работ и базу Гос. Библиотека.

Это двойной стандарт. Студенты могут проверить свои работы на плагиат через открытую систему. Но это ничего не значит.

 

 

Что для вас Антиплагиат? — спросили студентов.

 

О печальном опыте защиты дипломной работы с нами поделилась Галина П., юрист-государственник, выпускник Юридического факультета Северо — Кавказского федерального университета 2014 года.

 

Далее, со слов самой Галины:

 

 

«Дипломную работу на тему: «Государственно-правовые основы политической системы Российской Федерации» я полностью написала сама. Поскольку тема актуальная и очень спорная, то в интернете материала было мало. Пришлось по крупицам собирать информацию, вчитываться в статистику, обращаться к последним публикациям в прессе, сутками просиживать в Университетской библиотеке.
Список использованной литературы получился на 6 страниц.Я работала с первоисточниками: базовые определения брались из законов, остальные утверждения мной были перефразированы, объяснены и оспорены. Если была вероятность потерять смысл утверждения или фразы, то она оформлялась как цитата. Таких цитат набралось достаточно много — юриспруденция — наука точная, фразы должны читаться именно так, как написаны.
Наконец последняя фраза дописана, и я сдаю работу на кафедру. Сомнений не было – ведь система «Антиплагиат» выдала 90% уникальности. Но какое же было мое удивление, когда мне вернули работу с формулировкой – «слишком высокий уровень заимствований!» Совпадений было найдено более 40%, при допустимых 20%.
Спрашиваю на кафедре: «Читали ли они работу?» Говорят: «Нам достаточно процента уникальности. Нужно доработать — иначе не примем.» Мне отдали диплом на доработку и велели вытянуть хотя бы 70-75%.
Пришлось выполнять абсолютно бессмысленную работу: менять формулировки в законах (абсурд!) на корявые, переставлять местами слова, подбирать синонимы. Это помогло. Добраться до смысла стало невероятно сложно, но работа прошла проверку. В прошлом году я защитилась».

 

 

 

Что делать?

 

Ситуация не из самых приятных. Но зато из самых распространенных. Конечно, можно переписать работу. А потом снова и снова. Но какой в этом смысл? Зачем тратить самый ценный ресурс — время — на бессмысленную работу? Тем более, когда есть более простое, доступное и элегантное решение —Антиплагиат Plagiatoff.

 

Что такое Plagiatoff и почему его используют студенты

 

Plagiatoff — это система, которая решает сразу две задачи. Во-первых, хотите через Антиплагиат ВУЗ проверить текст онлайн? Без проблем. С ее помощью вы получаете доступ даже к закрытому преподавательскому отчету. Во-вторых, Plagiatoff умеет повышать уникальность текста, не изменяя слов. Только за счет изменения машинного кода в самом документе работы. Другими словами, это идеальный инструмент, чтобы обойти, обмануть «Антиплагиат».
При этом у Plagiatoff есть ряд безусловных преимуществ:

  1. На проверку всей работы уходит от силы 5-10 минут. Столько же требуется для повышения уникальности (если повышать оригинальность вручную, то требуется пара-тройка недель).
    При необходимости Plagiatoff проверяет текст на уникальность в любом онлайн сервисе: Антиплагиат.ру, ETXT, DCFinder, Advego и др.
  2.  При уникализации сам текст не изменяется. Кодирующие фильтры просто накладываются на материал, сохраняя исходный смысл, структуру и слова.
  3.  Доступная цена.

Plagiatoff одобрили и постоянно используют более 140 тысяч студентов из ВУЗов по всей России, и каждый день их количество растет. Попробуйте и вы.

Для начала загрузите текст работы. И посмотрите, что будет.